Среда, 24.04.2024, 00:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Портфолио Людмилы Николаевны Жамойда

Категории раздела
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 10
Показано материалов: 1-10

Данные ссылки будут полезны педагогам дошкольных учреждений и родителям.

Мои статьи | Просмотров: 223 | Добавил: ЖаЛюНик | Дата: 09.11.2019 | Комментарии (1)

В статье даются советы и рекомендации воспитателям по работе с детьми с задержкой психического развития

Мои статьи | Просмотров: 166 | Добавил: ЖаЛюНик | Дата: 20.04.2019 | Комментарии (0)

В статье даны рекомендации по использованию дидактических игр в работе с детьми с задержкой психического развития

Мои статьи | Просмотров: 216 | Добавил: ЖаЛюНик | Дата: 20.04.2019 | Комментарии (0)

В статье описываются психофизические и речевые особенности детей с задержкой психического развития

Мои статьи | Просмотров: 180 | Добавил: ЖаЛюНик | Дата: 20.04.2019 | Комментарии (0)

В статье описываются подготовительные и основные упражнения по подготовке руки дошкольника к письму

Мои статьи | Просмотров: 178 | Добавил: ЖаЛюНик | Дата: 20.04.2019 | Комментарии (0)

Статья содержит рекомендации по вопросам обучения и воспитания детей с задержкой психического развития.

Мои статьи | Просмотров: 181 | Добавил: ЖаЛюНик | Дата: 20.04.2019 | Комментарии (0)

В статье описаны современные здоровьесберегающие технологии, которые можно использовать в дошкольной педагогике.

Мои статьи | Просмотров: 185 | Добавил: ЖаЛюНик | Дата: 20.04.2019 | Комментарии (0)

Документация учителя-дефектолога сгруппирована по блокам в зависимости от назначения. 

Мои статьи | Просмотров: 174 | Добавил: ЖаЛюНик | Дата: 20.04.2019 | Комментарии (0)

Данная рабочая программа адресована детям 6-7 лет с общим недоразвитием речи 2-3-го года обучения в группе компенсирующей направленности. Программа предназначена для обучения чтению детей. Данная рабочая программа разработана на основе программы «Обучение грамоте» (авто­ры Л.Е.Журова, Н.С. Варенцова, Н.В. Дурова, Л.Н. Невская).

Последовательность изучаемых букв обусловлена последовательностью постановки звуков учителем – логопедом. Сначала изучаются буквы, обозначающие гласные звуки, затем согласные от простых в произношении к сложным.

Мои статьи | Просмотров: 189 | Добавил: ЖаЛюНик | Дата: 19.04.2019 | Комментарии (0)

Картотека содержит игры на дифференциацию звонких и глухих согласных звуков, твердых и мягких, свистящих и шипящих звуков.

Мои статьи | Просмотров: 278 | Добавил: ЖаЛюНик | Дата: 10.02.2019 | Комментарии (0)

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
3D поиск
Цитаты

Îáðàçîâàíèå íå äàåò ðîñòêîâ â äóøå, åñëè îíî íå ïðîíèêàåò äî çíà÷èòåëüíîé ãëóáèíû
Наш опрос
Если Вы работаете в сфере образования, укажите, пожалуйста, с какой категорией детей Вы работаете:
Всего ответов: 16