Материал |
Место публикации |
Профилактика нарушений письменной речи у дошкольников с задержкой психического развития |
Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" . 2008 г. |
Звуко-буквенный город |
Журнал "Ребенок в детском саду" №1, 2009 |
Предупреждение оптической дисграфии у старших дошкольников с задержкой психического развития. |
Фестиваль педагогических идей "Открытый урок". 2010 г. |
Многофункциональное пособие "Звуко-буквенный город" |
Журнал "Логопед", №3, 2011 |
Формирование навыков подробного пересказа текста у дошкольников с общим недоразвитием речи |
Фестиваль педагогических идей "Открытый урок".2011 г. |
Автоматизация звука С в словах и предложениях |
Фестиваль педагогических идей "Открытый урок". 2012 г. |
Коррекция звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи с помощью наглядно-игровых приемов. |
Открытый педагогический форум "Новая школа - 2011" |
Этап автоматизации звуков у дошкольников с нарушениями речи |
Социальная сеть работников образования. 2012 г. |
Паспорт логопедического кабинета |
Социальная сеть работников образования .2012 г. |
Особенности состояния звукового анализа слов у дошкольников с задержкой психического развития. |
12 Всероссийский интернет-педсовет .2012 г. |
Игра "Что? Где? Когда?". Итоговое занятие по математике. |
12 Всероссийский интернет-педсовет. 2012 г. |
Сотрудничество детского сада, семьи и школы по подготовке к интегрированному обучению дошкольников с проблемами в развитии |
13 Всероссийский интернет-педсовет . 2013 г. |
Пересказ сказки В.Сутеева "Три котенка". |
13 Всероссийский интернет-педсовет. 2013 г. |
Интерактивная предметно-развивающая среда логопедического кабинета - одно из условий успешности речевого развития дошкольника |
Журнал "Камчатский педагогический вестник", №1, 2013 |
Автоматизация звука С в предложении у дошкольников с общим недоразвитием речи. |
Открытый педагогический форум-2014
|
Методическое объединение |
Усть-Большерецкая еженедельная районная газета "Ударник", №19, 2014 г |
Рабочая программа "Развитие речевого (фонематического) восприятия и подготовка к обучению грамоте детей средней группы с ограниченными возможностями здоровья" |
Всероссийский фестиваль педагогических идей "Открытый урок", 2015 г.
|
Литературная гостиная "По страницам рассказов Виктора Евдокимова" |
Открытый педагогический форум-2015
|
Индивидуальное занятие по автоматизации звука Ж в предложении |
Всероссийский фестиваль педагогических идей "Открытый урок", 2016 г.
|
Дефектологическое представление |
Педагогический сайт "Завуч.Инфо", 2016 г. |
Дифференциация предлогов на, под |
Образовательный портал России "Инфоурок", 2016 г.
|
Презентация к занятию "Пересказ сказки В.Сутеева "Три котенка" |
Образовательный портал России "Инфоурок", 2017 г.
|
Методическая разработка "Система работы по ознакомлению дошкольников с задержкой психического развития с операциями лексико-синтаксического анализа". |
Всероссийское издание "Педразвитие". 2017 г. |
Интерактивные игры по теме "Наземный транспорт" |
Всероссийское образовательное издание "Вестник педагога", 2017 г. |
Методическая разработка "Формирование навыков звукового анализа у дошкольников с задержкой психического развития". |
Образовательный портал России "Инфоурок", 2018 г.
|
Методическая разработка "Картотека игр по формированию навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста". |
Образовательный портал России "Инфоурок", 2018 г.
|