Пятница, 03.05.2024, 05:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Портфолио Людмилы Николаевны Жамойда

Форма входа

Технологии и методики

 

 

 

В коррекционно-образовательном процессе с дошкольниками я применяю современные образовательные технологии и методики:
 
1. Здоровьесберегающие технологии.
 
Цель:  обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья за период обучения, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
 
Задачи: 
- организация рационального учебного процесса в соответствии с СанПин; 
- рациональная организация двигательной активности воспитанников; 
- система работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни.
 
 Здоровьесберегающие технологии  Цель использования технологий и методик  Внедрение в педагогическую деятельность  Результаты использования
 1. Дыхательная гимнастика  Развитие речевого дыхания  Упражнения на дыхание на индивидуальных и подгрупповых занятиях  Сильный и продолжительный выдох, организация речи на выдохе, дифференциация ротового и носового выдоха
 2. Зрительная гимнастика  Тренировка зрительно-моторной координации, снятие напряжения глаз  Использование упражнений после напряженной 10-минутной работы  Профилактика миопии
 3. Релаксация  Снятие напряжения, чувства беспокойства  является одним из этапов работы в НОД  Развитие умения контролировать свои эмоции, чувства, ощущения
 4. Мимическая гимнастика  Эмоциональное развитие  Выполняется перед зеркалом по подражанию или по словесной инструкции  Четкая мимика
 5. Динамические паузы в сочетании с речевым материалом  Развитие общей моторики, координация речи с движением  Физминутки по лексическим темам  Повышенная работоспособность, профилактика нарушений осанки и плоскостопия
 6. Пальчиковая гимнастика  Развитие мелкой моторики, снятие синкинезий и мышечных зажимов  Крупотерапия, пескотерапия, мозаика, массажные мячики, игры с прищепками  Развитие мелкой моторики и речи
 7. Психогимнастика  Обучение детей выразительным движениям  Игры и этюды  Развитие эмоциональной сферы
 8. Сказкотерапия при выполнении артикуляционной гимнастики  Нормализация речевой моторики, эмоциональное развитие  Сказки по лексическим темам  Улучшение произносительных навыков
 9. Самомассаж лицевой и пальцевой мускулатуры  Стимулирование и активизация мышечного тонуса  Комплексы упражнений как один из этапов работы  Укрепление мимической мускулатуры, формирование тактильных ощущений
Эти технологии  позволяют добиться положительных изменений в состоянии здоровья дошкольников,  легче и успешнее овладевать необходимыми знаниями и повысить мотивацию к учебной деятельности.
 
 
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
3D поиск
Цитаты

Îáðàçîâàíèå íå äàåò ðîñòêîâ â äóøå, åñëè îíî íå ïðîíèêàåò äî çíà÷èòåëüíîé ãëóáèíû
Наш опрос
Если Вы работаете в сфере образования, укажите, пожалуйста, с какой категорией детей Вы работаете:
Всего ответов: 16